Алексей (budovskiy) wrote,
Алексей
budovskiy

По долинам и каньонам. Невада-Калифорния-Юта-Аризона.
"Часть 6, Национальный Парк Zion, штат Юта. Глава 5: "От Суда Патриархов до Храма Синававы"

Поставив палатки и подкрепившись мы отправились исследовать основную достопримечательность парка - Каньон Зион, проточенный в сплошной скале рекой Virgin за миллоны лет. Высота склонов каньона достигает километра, в то время как ширина иногда не превышает шести метров в некоторых местах. С 500 по 1300 годы нашей эры тут обитали племена древних индейцев Анасази, а первые поселенцы мормоны появились здесь только в 60-х годах 19-го века. По дну каньона проходит дорога закрытая для частного и коммерческого автотранспорта. По ней ездят только "двухвагонные" бесплатные автобусы парковой службы, делающие восемь остановок, две из которых мало примечательны - одна у ответвления на Zion Scenic Drive, а другая у гостиницы. Самая первая - у музея каньона. От каждой остановки по Зиону отходят немногочисленные тропинки, по которым можно всласть побродить. Так как день уже заканчивался, то мы решили сразу ехать до конечной станции под названием "Храм Синававы", и сойдя там дошагать до места где каньон сужается настолько что пешеходу уже не пройти. На следующий день мы собирались вернуться и исследовать те места что не успеем охватить сегодня. Солнце катилось к западу, и низина в месте под названием "Суд Патриархов" была уже вся в тени, но светлые скалы ещё ярко сияли на фоне синего неба.

Из-за утёса показалась Луна

Солнечная полоска на вершинах склонов каньона становилась всё уже

временами исчезая совсем

И тут наше внимание привлекли непуганные олени, пасущиеся прямо на обочине дороги и не обращающие на нас никакого внимания

Под впечатлением от встречи с животными, доехали до места под названием "Большой Изгиб Гитары Жёлтой". Там вечер уже вступил в свои права

На конечной остановке "Храм Синававы" мы вышли, и отыскав тропинку ведущую к концу каньона пошагали по ней. Кто такой Синавава и что это за храм, я расскажу чуть позже, так как вернулся туда на следующее утро и полазал там при свете дня. Шли мы то тропке, а за нашими спинами тоскливо глядел на вершину белой скалы окаменевший орёл, выискивая запропастившегося Прометея:

• (no subject)

Богота 2021, Found Art Жёлтые мандарины начинают и выигрывают. (Разделяй и властвуй).

Богота 2021 У нас тут неподалёку под шумок протестов вынесли банк, и даже вроде не один, поэтому остальные банки на районе почесали репу и решили…

Богота 2021 Второй раз за неделю проснулся от того, что за окнами в 6 утра у кого-то очень громко играет "Интернационал".