Алексей (budovskiy) wrote,
Алексей
budovskiy

Category:
Brooklyn Breeze, Red Hook

Последний трамвай Брулкина.

Житель Флатбуша Боб Даймонд мечтал вернуть трамваи на улицы Бруклина, по которым те бегали до 1956 года.
17103718_198003230681839_8031683692867851250_n
В начале 80-х, Даймонд начал процесс, с помощью которого надеялся обеспечить трамвайное сообщение между Рэд Хуком и Бруклинскими Высотами. Боб купил трамвай модели 1897, построенный в Нюрнберге,
16998050_198003470681815_8419169676089111237_n
и три модели 1951 PCC, десятилетиями использовавшиеся в Бостоне. (Фото 80-х):
17097433_198003780681784_2633615363971376759_o
Он так же приобрёл место на складах улицы Beard, где денно и нощно ремонтировал старые трамваи, в надежде проложить пути вдоль улиц Columbia и Furman. Департамент Транспорта сначала настоял на том, чтобы Даймонд сам искал деньги на свой проект, но потом устал ждать пока Боб соберёт необходимую сумму и поставил на трамваях крест в 2003 году. Даймонд так и не смог собрать достаточно средств, но у него всё еще оставались вагоны, а это значило что мечта ещё не совсем умерла. В конце концов, Департамент Транспорта снял уже проложенные рельсы и переасфальтировал улицы в начале 2004 года. Почти ровно через десять лет владелец складов Рэд Хука и прилегающей к ним территории Greg O'Connel устал от того что старые трамваи мозолят ему глаза,
16991634_198003477348481_2985238115721524120_o
и 9 февраля 2014 года три трамвая были сняты с рельсов перед супермаркетом Fairway, где находились в течение последнего десятилетия, вывезены из Рэд Хука и отданы Трамвайной Ассоциации Брэнфорда, что в Коннектикуте.
17021884_198003784015117_8368316312536182322_n
Проект Боба Даймонда пал жертвой капризов местных политиков, которые сначала поддержали идею, а затем похоронили её.
Был ещё один трамвай, катавшийся раньше по улицам Филадельфии и принадлежавший Юго-Востчному Транзитному Агенству Пенсильвании (SEPTA). В течение многих лет он стоял на северо-восточном углу 4 авеню и President street. Его у SEPTA в своё время купил некто Эрик Ричмонд, надеясь сделать из трамвая дайнер, но идея эта не сработала. Я сфотографировал этот трамвай в 2007 году, тогда еще не зная что через год, 11 июля 2008 года, его разберут на металлолом.
16992385_198004484015047_807095825512658807_o
В настоящее время, последний трамвай Бруклина модели 1951 Pullman Standard PCC, использовавшийся на Зелёной Линии в Бостоне, стоит перед супермаркетом Fairway.
17097918_198004657348363_4776076207044358684_o
Ранее трамвай находился в помещении типографии, расположенной в бывшем депо неподалёку, и был в идеальном состоянии.
17017018_198004550681707_8032148177296678126_o
Типографию затопило во время урагана Сэнди, и она вынуждена была переехать, а трамвай вытащили на улицу и поставили перед супермаркетом, на том самом месте где находились увезённые ранее три старых вагона.
16904599_198004720681690_804316793460621150_o
Теперь трамвай открыт всем ветрам, солёному морскому воздуху и уже подвергся вандализму – стёкла разбиты, а интерьеры выпотрошены.
Кадр из фильма:
Fairway
Tags: brooklyn breeze, страрые трамваи
Subscribe

  • (no subject)

    Истории Совпадения продолжаются. Написала мне незнакомая женщина Юлия, которая оказывается купила наш дачный участок в Пупышево (Волховское…

  • (no subject)

    Питер, осень 2021, Истории, Соловки Совпадения продолжаются и круги замыкаются. Мама обнаружила что Василий Васильевич Ходов, начальник зимовки…

  • (no subject)

    Питер, осень 2021, Истории, Соловки Я недавно здесь писал про то как с самолёта при посадке в Питере открылась мне Пулковская обсерватория в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment