Алексей (budovskiy) wrote,
Алексей
budovskiy

Богота

Железнодорожный вокзал La Sabana был открыт в Боготе 20 июля 1917 года и за последние сто лет здесь ровным счётом ничего не изменилось. Эта пара снимков вполне могла быть сделана летом 1917-го года.
Dec-16_4

Dec-16_6
Стена старого паровозного депо.
Dec-16_9
Cамо депо функционирует на полную катушку и в наши дни, обслуживая пять действующих паровозов (локомотивы номер 8, 72, 75, 76 и 85), две дизельных "кукушки" (номер 711 и 723), и два тепловозных "подкида" (1723 и 1676). Фото всего железнодорожного "флота" Ла Сабаны можно посмотеть здесь.
Dec-16_14
Здание вокзала было построено между 1913 и 1917 годами английским инженером Уильямом Лидстоном. Украшения и орнамент были выполнены швейцарским скульптором Коломбо Рамелли. Вокзал заменил старую станцию, построенную в 1887 году для открытия железной дороги между Боготой и Факативой.
Dec-16_5
Здание объявлено национальным достоянием в 1984 году.
1200px-Estacion_Sabana_1930
В привокзальных руинах.
Dec-16_8
Tags: bogota
Subscribe

  • (no subject)

    Стёпины перлы - Мама, а ты веришь в петушествие во времени? **************************************************** Ходили в гости к друзьям, взявшим…

  • (no subject)

    Стёпины перлы - Когда я буду глубинным стариком... - Папа, а почему развод денег стоит? - Ну, знаешь ли, свадьба тоже денег стоит. - Свадьба-то…

  • (no subject)

    Стёпины перлы - Папа, а давай-ка я опровергну тебя гипнозу! Ну приехали. Фаза опровержения у нас теперь наступает минуя стадию подвержения.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments