Алексей (budovskiy) wrote,
Алексей
budovskiy

Category:
Колумбия, Подбоготье.

В Боготе военный аэродром находится прямо на территории гражданского аэропорта Эльдорадо. Все годы что живу в Колумбии я знал что на территории армейской базы есть закрытый для публики музей военной авиации со старыми самолётами. Эти машины можно было лишь мельком увидеть сверху, взлетая из Боготы. И вот наконец два месяца назад, в декабре 2017 под Боготой, рядом с парком Хайме Дуке открылся новый музей военной авиации Колумбии. Туда свезли около двух десятков самолётов, (в том числе два Юнкерса), как из аэропорта Эльдорадо, так и со двора армейского музея в Канделярии.
Air-and-Space-4

Air-and-Space-5

Air-and-Space-6

Air-and-Space-3
На данный момент функционирует один музейный корпус,
Air-and-Space-1
но в течение пары лет должны построить и второй, в форме пропеллера.
Air-and-Space-2
Юнкерс Ju-52 3m
Первые три самолёта были куплены у Германии в 1932 году и прибыли в Колумбию 5 июля 1933 года. Они участвовали в конфликте между Колумбией и Перу в том же году. Один из самолётов, с регистрационным номером 625 являлся бортом номер один и возил президента Энрике Олайу Эрреру. Единственное крушение этого типа самолёта в Колумбии произошло 14 января 1936 года, Юнкерс Ю-52 под номером 623, пилотируемый капитаном Джозефом Обандо упал в реку Мекайа. При крушении экипаж и пассажиры погибли. Эти Юнкерсы использовали в Колумбии вплоть до 1950 года. Этот президентский Юнкерс номер 625 является одним из последних в мире, сохранённых в первоначальном виде.
03a. Junkers-Ju-52-3m

03b. Junkers-Ju-52-3m

03. Junkers-Ju-52-3m
Юнкерс W-34.
Первый Юнкерс W-34 прибыл в Колумбию в 1929 году. Во время конфликта с Перу, правительство приказало передать семь таких машин ВВС. Всего было два крушения этого типа самолётов - 28 июля 1935 года и 5 февраля 1941 года. 19 февраля 1949 Юнкерс номер 401 совершил исторический беспосадочный перелёт из Боготы в Лиму. Юнкерсы W-34 использовались в Колумбии до 1952 года.
20b. Junkers-w34

20a. Junkers-w34
Beaver L-20.
Колумбийские ВВС приобрели 35 этих самолётов у Канады в 1950 году и те прекрасно показали себя как в армии так и в гражданских рейсах. Между 1950 и 1994 годами только 9 самолетов были потеряны из-за несчастных случаев. Beaver вывели из эксплуатации только в 1996 году
01. Beaver-L-20
Invader B-26.
В 1955 году Колумбия приобрела у США 20 этих машин. В течение последующих 16-ти лет, вплоть до вывода из эксплуатации в 1968 году, было потеряно 7 самолётов. В настоящее время из всей партии сохранилось только два экземпляра.
02a. Invader-B-26
Bronco OV-10.
В 1991 году Колумбия приобрела 22 этих машины у США. . В ноябре 2015 года последние пять ОВ-10 были cписаны со службы.
04. Bronco-OV-10
TEXAN AT-6
Этот американский самолёт использовался в Колумбии с 1940 по 1967 год.
05.Texan-AT-6
SIOUX OH-13G.
Колумбийские ВВС начали использовать этот американский вертолёт в 1954 году. Эта конкретная модель была приписана к военной базе в Мельгаре. В течение сорока лет использования десять вертолётов потерпели аварии.
06. SIOUX_3H_13G
Dragon Fly A-37B.
Колумбийские ВВС используют эти машины с 1977 года. Первые 20 прибыли в 1980 году и потом еще 8 в 1989, в основном применяются при огневой поддержке и полицейских миссиях, а так же для обнаружения самолётов нарушающих воздушные границы Колумбии.
07.Dragon-Fly-A37-B
BACC BA-400 (HOWARD H-400).
Этот конкретный самолёт изначально служил в Канадских Королевских ВВС, но после ухода с военной службы в 1951 году был куплен и продан несколько раз, а закончил вынужденной посадкой в колумбийском аэропорту имени Симона Боливара города Санта Марты, после чего был арестован за перевоз наркотиков, В ноябре 1992 самолёт перегнали в Боготу для починки, а 18 января 1996 года он был передан закрытому для публики аэро-космическому музею Колумбии, находившемуся тогда на территории военного аэропорта в Боготе.
08. BACC-BA-400-(Howard-H-400)
Mentor T-34A.
Колумбийские ВВС приобрели 50 этих самолётов у США в 1954 году. Изначально они были приписаны к авиационной школе в городе Кали и использовались в течение сорока лет.
09. Mentor-T34-A
Defeder MD-500/530
Этот вертолёт работает в Колумбийских ВВС с 1985 года.
10. Defender-MD500-530
Sky Train C-47. English text below.
60 этих самолётов использовались в Колумбии с 1944 года. Одна из машин участвовала в открытии аэропорта Эльдорадо в Боготе 8 декабря 1959 года, совершив там первую ночную посадку.
11. Sky-Train-C47
Gavilan 358
Этот самолёт спроектирован и построен в Колумбии, используется с 1998 года. Имеет преимущества из-за низких расходов топлива, автономности и способности взлетать и садиться на короткие полосы.
12. Gavilan-358
Sabre F-86F MARK IV
Колумбия купила шесть таких самолётов у Канады в 1956 году и использовала их до 1967. Всего за время эксплуатации случилось три крушения - в 1956, 1960 и 1964.
13. Sabre-F86-F Mark IV
HERCULES C-130 B.
Колумбия использовала эти самолёты с 1968 года. Первый трансатлантический перелёт Геркулеса состоялся в том же году. Всего зарегистрировано три аварии C-130, первая произошла 25 августа 1969 года во время посадки в Санта Барбаре, Колумбия. Самолёт был полностью разрушен однако по счастью никто не пострадал. Второй Геркулес упал в море неподалёку от побережья Нью Джерси 16 октября 1982 года. Экипаж и пассажиры погибли. Третья авария случилась 6 июня 1991 года при посадке в Оканье, Колумбия. Геркулесы хорошо показали себя во время крупных природных катастроф случившихся в стране, например когда селем был смыт город Армеро 13 ноября 1985 года, и во время землетрясений в Кауке 6 июня 1994 года.
14. Hercules C130-B
Sky Master C-54.
Эта конкретная машина прибыла из США в 1954 году и была назначена бортом номер один, прослужив в этом статусе до 1972 года, уступив место двухмоторному Fokker F-28 Fellowship. После этого Sky Master задействовался как транспортный самолет и был снят с эксплуатации лишь в 1990 году.
15. Sky-Master-C54
KANSAN AT-11.
Колумбия купила четыре таких транспортных тренировочных самолёта у США в 1948 году. Только один из четырёх бортов потерпел крушение 10 ноября 1948 года. Последний действующий самолёт использовался до 1963 года.
16. Kansan-AT-11
Thunderbolt P-47D.
В начале 1946 год Колумбия приобрела 35 таких самолётов. Первые 8 прибыли в том же году, в 1949-ом еще 12, и оставшиеся 15 в 1953. Это была первая модель в стране, где пилот должен был носить кислородную маску. Всего произошло семь крушений со смертельными исходами в период с 1950 по 1955 год, поэтому эта модель в Колумбии получила кличку "Летающий гроб" и была выведена из эксплуатации после 12 лет использования.
17. Thunderbolt-P47-D
Tween T-37C
Использовались ВВС Колумбии с 1969.
18. Tweet-T37-C
Silver Star T 33
19. Silver-Star-T-33
Mescalero T - 41D.
Колумбия купила в 1968 году 30 этих самолётов, выпущенных на заводе в Вичите, штат Канзас, для Военной Школы в Кали. Во время перелёта в Кали две машины потерпели авирии, но без жертв. После 48 лет использования в воздушном флоте Колумбии осталось машин этого типа.
21. Mescalero-T41-D
Tags: Подбоготье
Subscribe

  • (без темы)

    Москва, осень 2021, Моменты жизни Небольшая экскурсия по галерее Жени Гриневичу и Наташи Куликовой "Червоточина". В гостях ваш покорный слуга и…

  • (без темы)

    Москва, осень 2021 Не фонтан.

  • (без темы)

    Москва, осень 2021 А я что? Я ничего! Было / стало. Выход есть всегда. Вечер трудного дня.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments