Алексей (budovskiy) wrote,
Алексей
budovskiy

Category:
Bathwell in Clerkentime

История фильма Bathtime in Clerkenwell


После того как мы закончили Terminally Ambivalent Over You, в один из августовских дней 2002-го года я получил небольшую посылочку из Лондона , от Стивена Коутса, с набросками к его новому на тот момент альбому «Я, Люцифер». Одна из композиций записанных на диске называлась «Bathtime in Clerkenwell”. Как только я её услышал, сразу понял – это хит и надо анимировть именно по этому трэку. Я написал Стивену о своём выборе и приступил к работе немедленно, а закончил её аккурат в Рождественский вечер того же года. Если вы меня спросите как у меня появилась идея для этого фильма, ответ будет один: «я не знаю». Я всегда чувствовал что этот фильм уже будто где-то существовал, я просто поймал его сигнал и претворил в жизнь. Работалось легко, фильм был сделан сразу начисто, без сценария, раскадровки, разработки персонажей и анимационных тестов, как будто я его откуда-то копировал сцена за сценой, такт за тактом. Я понятия не имел что такое Клеркенвелл и почему там надо принять ванну. Позже я узнал что это район Лондона где живёт Стивен, и что весь новый альбом будет основан на книге Глена Дункана «Я, Люцифер», в которой дьявол получает шанс провести некоторое время в человеческом теле, принадлежащем некоему писателю, живущему в Клеркенвелле и находящемуся на грани суицида. Собственно, сама сцена “Bathtime in Clerkenwell” в книге это ни что иное как самоубийство в ванной. И никаких птичек. Вообще.
В те времена я не особо представлял что надо делать с фильмом после его окончания, этот вопрос меня не особо заботил. Я получал удовольствие от создания анимации и был этим счастлив. Сделав фильм я отослал его Стивену, показал ближайшим друзьям, записал фильм на диск, поставил диск на полку и приступил к созданию нового мультфильма. Где-то через пару лет я получил приглашение от Юры Гавриленко и Кати Бочавар показать оба моих музыкальных мультфиьма на организованном ими кинофестивале «Red Shift» и с удовольствием согласился. Премьера прошла в кинотеатре Anthology Archives c успехом которого я вообще не ожидал. Впервые в жизни увидел свои работы на экране кинотеатра и такую реакцию в зале на своё творчество. Среди присутствующих были легендарный режиссер независимой нью йоркской анимации Билл Плимптон, и работающая тогда с ним вместе Сигне Баумане, оба члены Американской Киноакадемии. Они-то мне и рассказали что надо делать с фильмом после окончания работ над ним, как подавать заявки на фестивали и всячески продвигать самому свои короткометражки, за что я им премного благодарен. Я тут же подал Bathtime на международный кинофестиваль в Орландо и получил главный приз за лучшую анимацию. После этого птички стали собирать призы по всему миру, что было поначалу очень странно.

Тогда я думал что на этом история Клеркенвелльских кукушек закончена, но время показало что я ошибался. В 2007 году мы со Стивеном сделали вторую часть, а теперь, через 16 лет и 5 фильмов на музыку Стивена, мы делаем краудфандинг нового проекта. Пожалуйста, поддержите наш "Bathwell in Clerkentime"!
https://www.indiegogo.com/project/preview/4051109e
Для тех кто по каким-то причинам не может использовать платформу indiegogo, (ссылка выше):
Paypal budovskiy@yahoo.com, карточка Сбера 4276 2700 3517 8845 Cпасибо за поддержку!
Tags: bathwell in clerkentime
Subscribe

  • (no subject)

    Богота 2025, Вид окна

  • (no subject)

    Богота 2025, Вид окна

  • (no subject)

    Богота 2025, Вид окна, Found Art, Анимационные Хроники Жизнь аниматора в Боготе "настолько сурова", что дизайном персонажей заниматься…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments