Алексей (budovskiy) wrote,
Алексей
budovskiy


Рубрики "Путешествия", "По Америке"

Катскилльские горы. Часть 1: "Старая железка", Глава 2: "Музей на железнодорожной станции в Фонише"

Часть 1, Глава 1: "По столетней железной дороге от горы Плезант до Фониши"

Железнодорожная ветка от Фониши до Кингстона была проложена в 1899 году. С тех пор на станции в Фонише почти ничего не изменилось. Так же встречает пассажиров старинная тележка с видавшими виды чемоданами:



и люди садятся в старинный вагон:

Внутри станции -- музей. На стенах -- старые фотографии, керосиновые лампы обходчиков, модели паровозов, станций и перегонов, а так же антикварная печка и паровозный прожектор:

Дремлет у окна манекен станционного смотрителя:

Смотритель манекена станционного смотрителя каждый день приезжает на работу вот на какой машине:

Прямо напротив старого авто отдыхает локомотивчик, довёзший нас сюда:

Паровозов на ветке Кингстон-Фониша к сожалению не осталось. Как мне рассказал кондуктор, в Кингстоне остался один паровоз и местные жители его чинят по воскресеньям в течение уже долгого времени, но всё никак не доведут до ума. А пока же в качестве маневрового паровозика в Фонише используется вот это микроскопическое чудо:



Рядом "чудом"-- замерла на рельсах карликовая платформа:

Посещение лавки станционного смотрителя за манекеном станционного смотрителя ознаменовалось замечательнейшей покупкой. Я приобрёл там вот эту прекрасно пахнущую кедром колобаху:

Если в неё дунуть, (даже не очень сильно)

То раздастся мощный паровозный гудок.
Вот что у меня теперь в походах заместо горна для побудки будет! Ну и на будущих Кроках может пригодиться, если Чаттануга Чучу разучим.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments